Паспорт доступности образовательной организации

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг,
а также оказания им при этом необходимой помощи
I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
1. Наименование органа (организации), который предоставляет услуги:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная
школа
№
4
г.
ЮжноСахалинска___________________
2. Адрес объекта:
693001, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Садовая, дом
5______
3. Сведения об объекте:
3.1.
Год
постройки
(ведения
в
эксплуатацию)
здания:
___1953________________
3.2. Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции:
капитальный
ремонт
или
реконструкция
не
проводились_________________
3.3. Отдельно стоящее двухэтажное здание с трёхэтажной пристройкой,
общая площадь здания – 2644,3м2.
3.4. Помещение на третьем этаже (танцевальный класс) – 81,1 м2.
3.5. Наличие прилегающего земельного участка (да, нет) – 6642,0 м2.
4. Основание для пользования объектом:
_
оперативное
управление
_____________________________________________
(оперативное управление, аренда, безвозмездное пользование и др.)

5. Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения
требований
доступности
для
инвалидов
объектов
и
услуг:
_____нет__________________________________________________________
__

2
Наименование предоставляемых услуг:
реализация общеобразовательных программ начального общего,
основного общего (образования), среднего (полного) общего
образования_______________________________________________________
Численность детей-инвалидов в образовательной организации:
с нарушением опорно-двигательного аппарата _______3__________________
инвалиды-колясочники______нет_____________________________________
инвалиды по зрению ___________________нет__________________________
инвалиды по слуху __________________нет_____________________________
другое _______________________1____________________________________
Форма оказания услуг детям-инвалидам/численность детей-инвалидов:
инклюзивное образование ___________________________________________
на дому ___________________________________________________________
дистанционно _________________1____________________________________
другое ____________________________________________________________
Примечание: трое учащихся обучаются очно.
II. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и
имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для
инвалидов

№
п/п

Условия доступности для инвалидов
объекта

1

Возможность беспрепятственного входа в
объекты и выхода из них
Возможность
самостоятельного
передвижения по территории объекта в
целях доступа к месту предоставления
услуги, в том числе с помощью
работников объекта, предоставляющих
услуги, ассистивных и вспомогательных
технологий, а также сменного креслаколяски
Возможность посадки в транспортное
средство и высадки из него перед входом в

2

3

Оценка состояния уровня
доступности и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов объекта
(соблюдено «+»/
не соблюдено «-»/
не требуется «*»)
+

+

+

3

4

5

6

7

объект, в том числе с использованием
кресла-коляски и, при необходимости, с
помощью работников объекта
Сопровождение
инвалидов,
имеющих
стойкие нарушения функции зрения, и
возможность
самостоятельного
передвижения по территории объекта
Содействие инвалиду при входе на объект
и выходе из него, информирование
инвалида
о
доступных
маршрутах
общественного транспорта
Надлежащее
размещение
носителей
информации,
необходимой
для
обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам и услугам, с учетом
ограничений их жизнедеятельности, в том
числе:
дублирование необходимой для получения
услуги звуковой и зрительной информации
наличие надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации знаками,
выполненными
рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Обеспечение доступа на объект собакипроводника при наличии документа,
подтверждающего
ее
специальное
обучение

+

+

-

+

III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов
предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении
условий их доступности для инвалидов
№
п/п

Условия доступности для инвалидов
предоставляемых услуг

1

Наличие при входе на объект вывески с
названием организации, графиком работы
организации, плана здания, выполненных

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для
инвалидов
предоставляемых услуг
(обеспечено «+»/
не обеспечено «-»/
не требуется «*»)
-

4

2

3

4

5
6

7

8

9

10

рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
Оказание
инвалидам
помощи,
необходимой для получения в доступной
для них форме информации о правилах
предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения
услуги документов и др.
Предоставление инвалидам по слуху, при
необходимости, услуги с использованием
русского жестового языка, включая
обеспечение
допуска
на
объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика
Наличие в одном из помещений,
предназначенных
для
проведения
массовых мероприятий, индукционных
петель и звукоусиливающей аппаратуры
Адаптация официального сайта для лиц с
нарушениями зрения (слабовидящих)
Обеспечение
предоставления
услуг
тьютора на основании соответствующей
рекомендации в заключении ПМПК или
ИПРА
Предоставление бесплатно учебников и
учебных
пособий,
иной
учебной
литературы,
а
также
специальных
технических
средств
обучения
коллективного
и
индивидуального
пользования
Оказание работниками образовательной
организации иной необходимой инвалидам
помощи
в
преодолении
барьеров,
мешающих получению услуг
Проведение
инструктирования
сотрудников, предоставляющих услуги
населения, для работы с инвалидами, по
вопросам, связанным с обеспечением
доступности для них объектов и услуг
Наличие
сотрудников,
на
которых
административно-распорядительным актом
возложено оказание инвалидам помощи
при предоставлении им услуг

-

-

-

-

-

+

+

+

-

5
IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых
для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в
соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
Мероприятия, необходимые для
приведения объекта в соответствие с
№
требованиями законодательства
п/п
Российской Федерации об
обеспечении их доступности для
инвалидов
1
2
1. Обеспечить систему средств
информационной поддержки на всем
пути движения (установить указатели
1.
направления движения к доступному
входу в здание для посетителей с
ОВЗ).
1. Наружная лестница должна иметь
поручни с обоих сторон, на высоте
0,9м при ширине лестницы на
основном входе в здание 4,0 м и более
необходимо
дополнительно
предусмотреть
разделительные
поручни,
завершающие
горизонтальные
части
поручня
должны
быть
длиннее
марша
2.
лестницы на 0,3м.
2. Пандус, дублирующий наружную
лестницу должен иметь поручни с
двух сторон на высоте 0,9 м и 0,7 м
расстояние между ними поручнями
должно быть в пределах 0,9 – 1,0 м.
3. предусмотреть высоту порога двери
входной наружной, который не будет
превышать 1,4 см.
1. Лестницу внутреннюю в зону
оказания
услуги
оборудовать
поручнями с обеих сторон.
2. На верхней или боковой, внешней
3. по отношению к маршу, поверхности
поручней
перил
предусмотреть
рельефные обозначения этажей.
3.
Предусмотреть
тактильные
напольные указатели за 60 см перед

Объем
расходов
(тыс.
рублей)

Сроки
выполнения

3

4

300,00

2019 год

Возможно только
при капитальном
ремонте здания

Возможно только
при капитальном
ремонте здания

6
лестницей вверху и внизу, применить
различный
по
цвету
материал
ступеней.
4.
Предусмотреть
наличие
подъемника,
дублирующего
внутреннюю лестницу. Свободное
пространство
перед
подъемными
платформами должно составлять не
менее 1,6х1,6 м.
1. В помещении первые столы в ряду у
окна и в среднем ряду следует
предусмотреть для учащихся с
недостатками зрения и дефектами
4.
слуха,
а
для
учащихся,
передвигающихся в кресле-коляске –
выделить 1-2 первых стола в ряду у
дверей проёма.
1. Предусмотреть наличие общей
уборной, доступной для учащихся с
ОВЗ, не менее 7%, но не менее одной.
2. У дверей санитарно-гигиенического
помещения следует предусмотреть
специальный знак (в том числе
рельефный) на высоте 1,35 м,
5.
оборудовать
доступную
кабину
системой тревожной сигнализации,
обеспечиваю связь с помещение
постоянного дежурного персонала.
3. В универсальной кабине следует
предусмотреть установку откидных
опорных поручней.

2018 – 2019 годы

Возможно только
при капитальном
ремонте здания


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».